Когда Вы просыпаетесь и засыпаете,
когда зажигаете свет в офисе и гасите, уходя домой, -
всегда, в каждую минуту, мы заботимся о Вас
Единый федеральный номер: 8-800-505-54-86
звонок по России бесплатный
(812) 648-88-24
Перезвонить Вам?
(495) 248-04-24
info@tfg-insurance.ru

Почему дороги Петербурга и Ленобласти считаются самыми опасными?

> > Автодороги Петербурга и Ленобласти признаны самыми опасными

Согласно исследованиям Межрегионального общественного движения «За безопасность российских дорог», Петербург и Ленобласть занимают лидирующие позиции в рейтинге самых небезопасных дорог в России. Плохое состояние магистралей в Ленинградской области отмечалось уже не первый год, однако по результатам 2014 года в регионе показатели ухудшились еще на 10 %.

При расчете рейтинга эксперты учитывали такие показатели, как количество и тяжесть аварий, число погибших и пострадавших в ДТП, протяженность и состояние трасс, количество зарегистрированных автомобилей и общая численность населения.

Каждая десятая авария в Петербурге и Ленобласти случается по причине плохих дорог

Только по официальным данным за 2012 год из-за плохого состояния дорожного покрытия в регионе произошло 1270 ДТП, в которых погибло 178 человек и еще 1604 были ранены.

Из-за ям на дорогах ежегодно петербуржцы платят за ремонт своих автомобилей более 60 млн рублей

Такую неутешительную статистику приводит А. Чирвонов, руководитель службы экстренной помощи на дороге компании «ЛАТ». Он сообщил, что каждое второе обращение к ним связано с ДТП, наступившим вследствие некачественного дорожного покрытия. Из них 30 % составляют обращения по причине повреждений колес, почти 7 % случаев — это повреждения подвески, кузова или неисправности в двигателе и 15 % обращений вызваны необходимостью эвакуации транспортного средства с места происшествия.

Чирвонов также отметил сложности, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей, решившие потребовать возмещения ущерба у дорожных компаний. На текущий момент для обычного россиянина это является непосильной задачей, требующей больших затрат времени и сил.

Плохое качество дорожного покрытия является причиной 20 % всех аварий

Такие данные приводит ГИБДД по России. Во время своего выступления инспектор по особым поручениям УГИБДД по Санкт-Петербургу и области Леонид Блинов отметил, что в регионе в 2012 году было заведено порядка 75 административных дел на управляющие компании и 834 на должностные лица виновных организаций. На устранение неисправностей выдано более 1700 предписаний и наложены штрафы на сумму 2–3 тыс. рублей для должностных лиц и 20–30 тыс. рублей для юрлиц.

Инспектор также обратил особое внимание собравшихся на необходимость вызывать ДПС при любом виде ДТП. Сотрудники госавтоинспекции и представители дорожно-эксплуатационной организации совместно должны осмотреть место происшествия и оформить в присутствии свидетелей протокол. В случае выявления дефектов дорожного покрытия он будет основанием для возбуждения дела и компенсации причиненного ущерба.

Когда нужно вызывать аварийного комиссара?

Заместитель гендиректора «АСК-Петербург» Юрий Берхман предлагает автомобилистам еще один способ эффективно решить проблему в случае ДТП, наступившего в результате низкого качества дорожного покрытия. Зачастую при повреждении автомобиля из-за выбоины на дороге сотрудники ГИБДД ссылаются в своем протоколе на нарушение п. 10.1 ПДД, согласно которому водитель должен во время движения придерживаться скорости, обеспечивающей постоянный контроль за транспортным средством. В то время как учитываться должны размеры выбоины и их соответствие допустимым значениям ГОСТ. Если они их превышают, и при этом на дороге нет предупреждающих знаков и ограждений, то составление протокола с помощью аварийного комиссара является достаточным основанием для того, чтобы выиграть дело в суде.

Вернуться к списку


  • Партнёры
  • |
  • Клиенты