Когда Вы просыпаетесь и засыпаете,
когда зажигаете свет в офисе и гасите, уходя домой, -
всегда, в каждую минуту, мы заботимся о Вас
Единый федеральный номер: 8-812-648-88-24
звонок по России бесплатный
(812) 648-88-24
Перезвонить Вам?
(812) 648-88-24
info@tfg-insurance.ru

Zurich: четверть россиян готовы застраховать любовь

> > Zurich: четверть россиян готовы застраховать любовь
08.05.2013
Застраховать «любовь» хотели бы 26% россиян. Об этом свидетельствуют результаты опроса, который группа Zurich Insurance провела совместно с институтом маркетинговых исследований GfK.

В этом показателе жители России ничем не отличаются от европейцев. В желании застраховать «свое крепкое здоровье и здоровье своей семьи» признались 88% соотечественников. Это на 7% превосходит среднеевропейский показатель.

Финансовую безопасность застраховали бы 58% опрошенных россиян, гарантированное трудоустройство ‒ 39%. Среди европейцев желание застраховать финансовую безопасность стоит, как и в России, на втором месте (53% опрошенных). Особенно этот вопрос оказался актуален для Германии и Австрии, где этот показатель выше: 63% и 61% соответственно. На третьем месте европейской части рейтинга ‒ «гарантированное трудоустройство» (33% в среднем по Европе), застраховать которое больше всего хотели бы жители Испании (48%) и Италии (47%).

Отвечая на вопрос, какие из существующих продуктов страхования являются для участников опроса самыми важными, россияне выделили страхование жизни и страхование детей (62%), автострахование (43%), страхование имущества (38%).

Также исследование выявило втрое больший, чем в Европе, интерес россиян к туристическому страхованию: 15% против 5% в европейских странах. Такую тенденцию можно объяснить тем, что для многих россиян отдых за рубежом ‒ это своего рода дорогостоящая «покупка», и они хотели бы максимально обезопасить себя от любых возможных рисков (задержки рейса, потери багажа и прочее). Об этом сообщает Zurich Insurance.

В опросе участвовали 4 500 человек из Швейцарии, Португалии, Испании, Австрии, Германии, Италии, Великобритании и России в возрасте от 15 до 75 лет. Опрос проводился в конце 2012 г.

К списку новостей

  • Партнёры
  • |
  • Клиенты